18 Сен
2014
С этого дня «Smile Logistix» обеспечивает весь цикл работы Интернет - магазина партнера - приемка от поставщиков, хранение товаров на складах, оптимизация хранения, размещение товаров, комплекция заказов покупателей, формирование сопроводительных документов, загрузка транспортных средств по маршрутам, обработка возвратов.
В проекте задействовано 2000 наименований товаров, к концу года «Леруа Мерлен» планирует увеличить ассортимент до 11 000, в 2015 году до 56 000 наименований товаров. Сегодня работу Интернет-магазина обеспечивают 21 человек, к концу 2014 года эта цифра достигнет 84 человек . Ольга Тафинцева, руководитель отдела по развитию и обслуживанию клиентов «Smile Logistix»: «С компанией «Леруа Мерлен» нас связывают прочные деловые связи, но, несмотря на это, «Smile Logistix» наравне с другими компаниями принимала участие в тендере на обеспечение работы Интернет-магазина и выиграла его. Мы рады, что наши партнеры сделали ставку на нас, уверены, что мы успешно справимся с этой задачей. Реализация проектов электронной коммерции на складах ответственного хранения является амбициозной, но решаемой. За этим направлением бизнеса будущее».
Компания «Леруа Мерлен» международная компания-ритейлер, специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Насчитаете более это 325 магазинов во всем мире, 30 из них находятся в России.